Квалификация выпускника - специалист по рекламе.

Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы при очной форме обучения:

  • на базе среднего полного общего образования - 2 года 10 месяцев;
  • на базе основного общего образования -3 года 10 месяцев.

Характеристика сферы профессиональной деятельности выпускника

 Место специальности в области общественного разделения труд Реклама направлена на: стимулирование сбыта продукции и реализацию услуг населению. рост производства и расширение рынка слуг, как следствие грамотно планируемой рекламной политики. 

 Объект профессиональной деятельности специалиста рекламы Объектами профессиональной деятельности специалиста по рекламе является сфера рекламных услуг и задействованные в ней рекламные технологии и производства.
  Виды профессиональной деятельности выпускника (специалиста по рекламе) по специальности Реклама Специалист по рекламе в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой способен участвовать в следующих видах профессиональной деятельности:

  • издательская реклама и дизайн;
  • производство фото и видео рекламы;
  • издательство и предиздательская подготовка; наружная реклама; дизайн-сервис.

Помимо этого, специалист по рекламе способен организовать индивидуальную профессиональную деятельность в:

  • фотобизнесе; видеосъемке и видеомонтаже; дизайн-сервисе.
  • Может быть использован: в рекламных агентствах различных организационно-правовых форм; в отделах рекламы и маркетинговых службах предприятий различных организационно-правовых форм;
  • в организациях, связанных с выпуском рекламных изданий и иной рекламной продукции;
  • в сервис-бюро различного профиля;
  • в студиях кабельного телевидения; -в дизайнерских отделах строительных и мебельных фирм; -в видео и фото студиях

В результате освоения основной профессиональной программы по специальности «Реклама»:
Специалист по рекламе должен владеть умениями и иметь опыт:

  • работы с нормативно-технической документацией, справочной литературой и Другими информационными источниками; проектирования, внедрения и контроля технологических процессов производства рекламы; планирования, анализа, разработки и реализации рекламной политики предприятия;
  • организации работы на производственных участках с учетом требований прогрессивной технологии в том числе современны-ми компьютерными методами обработки и редактирования информации, включая графическую, видео, анимационную и звуковую. научной организацией труда, правил охраны труда и техники безопасности;
  • Выполнение технико-экономических расчётов при обосновании технического решения; работы с современными средствами телекоммуникаций, быть способным, применять их для поиска и обмена информации; работы в коллективе, используя знания правил делового этикета; применения законодательных актов и нормативных документов в рекламной деятельности использовать методы психологического воздействия при общении с клиента-ми, психологически приемов, усиливающих эффективность рекламной продукции; соблюдения интересов организации, проявления ответственности и дисциплинированности; иметь представление о сущности власти, субъектах политики, политических отношениях и процессах (в России и в мире в целом);
  • иметь представление о политических системах и режимах, человеческом измерении политики.
  • В области физической культуры: - иметь представление о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; знать основы физической культуры и здорово-го образа жизни; достижения жизненных и профессиональных целей; знать основы организации физкультурно-спортивной деятельности на объектах профессиональной деятельности.
  • В области психологии и культуры делового общения: - знать и уметь использовать принципы и нормы профессиональной этики в реклам-ной деятельности; знать и уметь использовать методы психологического воздействия в процессе общения с клиентами; знать и уметь использовать психологические приемы, усиливающие эффективность рекламной продукции;
  • В области истории мировой культуры: иметь представление об основных этапах истории развития человечества и связанного с ними культурного наследия; иметь понятие об основных догматах мировых религий и связанных с ними культурных. этических и национальных традициях; знать основные тенденции и направления в искусстве.
  • По математическим и общим естественнонаучным дисциплинам Специалист по рекламе должен иметь представление: о месте и роли математики в со-временном мире, общности ее понятий и представлений; - о методах и средствах сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации; о методах математического моделирования и технологии решения задач с использованием ЭВМ. Знать и уметь использовать: -математические методы при решении прикладных задач; -простые математические модели систем и процессов в сфере профессиональной деятельности; методы и средства информационной технологии при решении профессиональных задач: иметь опыт -использования вычислительной техники и программного обеспечения применительно к профессиональной деятельности.
  • В области экологии: -иметь представление: о современном состоянии окружающей среды России и глобальных проблемах экологии; о принципах природопользования; -о видах и формах международного сотрудничества по охране окружающей среды и основных международных программах в этой области; знать: правовые вопросы экологической безопасности.